Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе  в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и средствах обучения и воспитания, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

НаименованиеОписание (местонахождения, площадь, вместимость и т.д.)Перечень средств обучения и воспитания
Групповое помещение № 1Первый этаж, площадь 47 м., вместимость 18 чел.

В группе раннего возраста (2-3 года):

1. Центр двигательной активности

2.Центр сенсорики и конструирования

3.Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр

4.Центр творчества и продуктивной деятельности

5.Центр познания и коммуникации (книжный уголок)

6.Центр экспериментирования и труда

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель по количеству и согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изобразительной деятельности (краски, гуашь, карандаши, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования).

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Групповое помещение № 2

Первый этаж, площадь 47 м., вместимость 16 чел.

В группе младшего дошкольного возраста (3-4 года):

1.Центр двигательной активности

2.Центр безопасности

3.Центр игры

4.Центр конструирования

5.Центр логики и математики

6.Центр экспериментирования

7.Центр познания и коммуникации

8.Книжный уголок

9.Центр театрализации и музицирования

10.Центр уединения

11.Центр коррекции

12.Центр творчества

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель по количеству и согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изобразительной деятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Групповое помещение № 3Первый этаж, площадь 50 м., вместимость 21 чел.

В группе среднего дошкольного возраста (4-5 лет):

1.Центр двигательной активности

2.Центр безопасности

3.Центр игры

4.Центр конструирования

5.Центр логики и математики

6.Центр экспериментирования

7.Центр познания и коммуникации

8.Книжный уголок

9.Центр театрализации и музицирования

10.Центр уединения

11.Центр коррекции

12.Центр творчества

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель по количеству и согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изобразительной деятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Групповое помещение № 4Второй этаж, площадь 48 м., вместимость 25 чел.

В группе старшего дошкольного возраста (5-6 года):

1.Центр двигательной активности

2.Центр безопасности

3.Центр игры

4.Центр конструирования

5.Центр логики и математики

6.Центр экспериментирования

7.Центр познания и коммуникации

8.Книжный уголок

9.Центр театрализации и музицирования

10.Центр уединения

11.Центр коррекции

12.Центр творчества

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель по количеству и согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изобразительной деятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Групповое помещение № 5Второй этаж, площадь 50 м., вместимость 20 чел.

В группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет):

1.Центр двигательной активности

2.Центр безопасности

3.Центр игры

4.Центр конструирования

5.Центр логики и математики

6.Центр экспериментирования

7.Центр познания и коммуникации

8.Книжный уголок

9.Центр театрализации и музицирования

10.Центр уединения

11.Центр коррекции

12.Центр творчества

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель по количеству и согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изобразительной деятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Групповое помещение № 6Второй этаж, площадь 50 м., вместимость 10 чел.

В группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет):

1.Центр двигательной активности

2.Центр безопасности

3.Центр игры

4.Центр конструирования

5.Центр логики и математики

6.Центр экспериментирования

7.Центр познания и коммуникации

8.Книжный уголок

9.Центр театрализации и музицирования

10.Центр уединения

11.Центр коррекции

12.Центр творчества

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель по количеству и согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изобразительной деятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

Диагностический материал.

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Кабинет учителя-логопеда группового помещения № 4Второй этаж, площадь 12 м., вместимость 10 чел.

Компьютер.

Шкафы для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.

Столы и стулья для детей.

Кушетка.

Настенное зеркало 50х100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением, со специальным дополнительным освещением и жалюзи

Индивидуальные зеркала.

Комплект логопедических зондов для постановки звуков и артикуляционного массажа.

Соски, одноразовые шпатели, спирт, салфетки, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

Умывальник.

Полотенце, мыло и бумажные салфетки.

Магнитная доска.

Ковролин.

Картины для составления рассказов, загадки, стихотворения, словесные игры и задания по текущей лексической теме.

Многофункциональная магнитная доска, комплект цветных магнитов.

Большое зеркало.

Справочная литература по логопедии и детской психологии; материалы по обследованию речи детей; методическая литература по коррекции звукопроизношения.

Методическая литература по преодолению ОНР; учебно-методическая литература по обучению грамоте.

План работы по разделам коррекции и развития речи.

Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса.

Паспорт кабинета.

Кабинет учителя-логопеда группового помещения № 6Второй этаж, площадь 12 м., вместимость 10 чел.

Компьютер.

Шкафы для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.

Столы и стулья для детей.

Кушетка.

Настенное зеркало 50х100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением, со специальным дополнительным освещением и жалюзи

Индивидуальные зеркала.

Комплект логопедических зондов для постановки звуков и артикуляционного массажа.

Соски, одноразовые шпатели, спирт, салфетки, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

Умывальник.

Полотенце, мыло и бумажные салфетки.

Магнитная доска.

Ковролин.

Картины для составления рассказов, загадки, стихотворения, словесные игры и задания по текущей лексической теме.

Многофункциональная магнитная доска, комплект цветных магнитов.

Большое зеркало.

Справочная литература по логопедии и детской психологии; материалы по обследованию речи детей; методическая литература по коррекции звукопроизношения.

Методическая литература по преодолению ОНР; учебно-методическая литература по обучению грамоте.

План работы по разделам коррекции и развития речи.

Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса.

Паспорт кабинета.

Музыкально-спортивный залВторой этаж, площадь 75 м., вместимость 50 чел.

Пианино.

Ноутбук.

Проектор.

Стулья для детей.

Стол для педагога.

Детские музыкальные инструменты.

Зеркала.

Шкаф для хранения реквизита.

Декорации, костюмы.

Различные виды театров.

Сборник нот.

Методическая литература.

Массажные дорожки.

Мячи.

Гимнастическая стенка.

Дуги, стойки для подлезания.

Ориентиры.

Гимнастические скамейки.

Гимнастические палки.

Канат.

Маты.

Нестандартное оборудование.

Атрибуты для подвижных игр.

Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

НаименованиеОписаниеПеречень средств обучения и воспитания
Участки групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Самостоятельная деятельность воспитанников

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Индивидуальная работа

Песочная игротерапия

Закаливание воспитанников

Консультативная работа с родителями

Совместные прогулки с родителями

6 участков для прогулок

Площадка для проведения спортивных развлечений, совместной образовательной деятельности

Станции «Экологической тропы»

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры

Экспериментальная и опытническая деятельность

Психологическая разгрузка детей и взрослых

Индивидуальная работа с детьми

Зеленые насаждения (деревья и кустарники)

Газоны, клумбы

Сведения об объектах спорта, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду функционирует 1 музыкально-спортивный зал и спортивная площадка на территории организации. В каждой возрастной группе оборудованы центры для развития спортивных способностей детей.

Сведения о библиотеке, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в МБ ДОУ «Детский сад № 133» в методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной, периодической литературой и детской литературой.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: воспитанники МБ ДОУ «Детский сад № 133» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Сведения об общежитии и интернате: наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностям здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использование инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов в Учреждении разработан Паспорт доступности, согласно которому объект признан доступным для всех категорий инвалидов

Территория Учреждения соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей (законных представителей) обеспечен доступ к зданию и сооружениям.

Оборудование помещений Учреждения и прилегающей к нему территории:

• На входных воротах на территорию Учреждения размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы со шрифтом Брайля на контрастном фоне.

• Главный вход на территорию Учреждения на доступной высоте оборудован кнопкой вызова персонала.

• Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников Учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.

• Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена.

• Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

• Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих.

• Служебный вход в здание Учреждения имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.

• Ширина дверных проемов входа в Учреждение позволяет свободный вход инвалидов-колясочников на первый этаж.

• На первом этаже Учреждения имеются вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне.

• В Учреждении имеется сменное кресло-коляска.

• Для инвалидов по зрению крайние ступени лестничных маршей первого этажа обозначены ярким контрастным цветом.

• Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

В Учреждении имеются в наличии специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ (воспитанников с тяжелыми нарушениями речи):

• интерактивные логопедические комплексы;

• интерактивные песочные стола;

• музыкальные колонки;

• видеопроектор и т.д.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть